Ведение бухгалтерского и налогового учета возможно по следующим направлениям:
- при отсутствии деятельности («нулевая отчетность»)
- на основании данных, предоставленных клиентом (в случае, если на предприятии есть бухгалтер, ведущий первичный учет и формирующий электронную базу 1С)
- на основании первичной документации (в случае, если на предприятии нет бухгалтера вообще или есть бухгалтер, занимающийся только первичной документацией)
Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется "под ключ" и включает в себя:
- ведение бухгалтерского и налогового учета на основе предоставленных данных
- контроль правильности отражения данных по счетам учета
- консультирование по вопросам текущей финансово-хозяйственной деятельности
в части бухгалтерского учета
- расчет заработной платы и отражение начислений в учетной программе
- разработка учетной политики
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и представление ее
в налоговую инспекцию
- формирование персонифицированной отчетности и представление ее в ФСС и ПФР
- внутренний аудит
Как происходит обслуживание:
Что делаете ВЫ
|
Что делаем МЫ
|
Сбор и обработка документов*
|
В течение месяца вы собираете все первичные документы и передаете в наш офис, либо мы забираем их сами
|
-
Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)
-
Предоставляем вам информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
-
Отражаем документы в учете
|
Расчет и уплата налогов. Сдача налоговой отчетности
|
-
Согласовываете размер налоговой нагрузки
-
Самостоятельно уплачиваете налоги, либо поручаете уплату налогов нам
|
-
Заранее информируем вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее оптимизации
-
После согласования с вами делаем финальный расчет и формируем отчетность
-
Формируем платежные поручения
-
Сдаем налоговую отчетность
|
Кадровый учет и расчеты с сотрудниками
|
-
Своевременно сообщаете о выходе на работу /увольнении сотрудников, их больничных или отпусках в текущем месяце
-
Ежемесячно предоставляете табель рабочего времени
-
Производите выплату заработной платы
-
Самостоятельно уплачиваете налоги с заработной платы
|
-
Составляем табель рабочего времени сотрудников и согласовываем его с вами
-
Начисляем заработную плату
-
Рассчитываем «зарплатные» налоги
-
Формируем платежные поручения
-
Формируем отчетность и сдаем ее в налоговые органы и во внебюджетные фонды
|
Консультации
|
Задаете вопрос
|
Своевременно отвечаем, привлекая при необходимости юристов, аудиторов и налоговых консультантов
|
* Данный этап может отсутствовать, если в вашей компании работает бухгалтер по первичной документации