Ведение бухгалтерского и/или налогового учета

Ведение бухгалтерского и/или налогового учета

Полноценная бухгалтерская служба по цене одного специалиста

Описание

Ведение бухгалтерского и налогового учета возможно по следующим направлениям:

  • при отсутствии деятельности («нулевая отчетность»)
  • на основании данных, предоставленных клиентом (в случае, если на предприятии есть бухгалтер, ведущий первичный учет и формирующий электронную базу 1С)
  • на основании первичной документации (в случае, если на предприятии нет бухгалтера вообще или есть бухгалтер, занимающийся только первичной документацией)

Ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется "под ключ" и включает в себя:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета на основе предоставленных данных
  • контроль правильности отражения данных по счетам учета
  • консультирование по вопросам текущей финансово-хозяйственной деятельности
    в части бухгалтерского учета
  • расчет заработной платы и отражение начислений в учетной программе
  • разработка учетной политики
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчетности и представление ее
    в налоговую инспекцию
  • формирование персонифицированной отчетности и представление ее в ФСС и ПФР
  • внутренний аудит

Как происходит обслуживание:

Что делаете ВЫ
Что делаем МЫ

Сбор и обработка документов*

В течение месяца вы собираете все первичные документы и передаете в наш офис, либо мы забираем их сами

  • Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.)

  • Предоставляем вам информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением

  • Отражаем документы в учете

Расчет и уплата налогов. Сдача налоговой отчетности

  • Согласовываете размер налоговой нагрузки

  • Самостоятельно уплачиваете налоги, либо поручаете уплату налогов нам

  • Заранее информируем вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, предлагаем варианты ее оптимизации

  • После согласования с вами делаем финальный расчет и формируем отчетность

  • Формируем платежные поручения

  • Сдаем налоговую отчетность

Кадровый учет и расчеты с сотрудниками

  • Своевременно сообщаете о выходе на работу /увольнении сотрудников, их больничных или отпусках в текущем месяце

  • Ежемесячно предоставляете табель рабочего времени

  • Производите выплату заработной платы

  • Самостоятельно уплачиваете налоги с заработной платы

  • Составляем табель рабочего времени сотрудников и согласовываем его с вами

  • Начисляем заработную плату

  • Рассчитываем «зарплатные» налоги

  • Формируем платежные поручения

  • Формируем отчетность и сдаем ее в налоговые органы и во внебюджетные фонды

Консультации

Задаете вопрос
Своевременно отвечаем, привлекая при необходимости юристов, аудиторов и налоговых консультантов
* Данный этап может отсутствовать, если в вашей компании работает бухгалтер по первичной документации