Постановка бухгалтерского и/или налогового учета

Постановка бухгалтерского и/или налогового учета

Порядок в учете с первых дней существования компании

Постановка бухгалтерского и/или налогового учета – это разработка финансовых бизнес-процессов на предприятии, которые позволят существенно оптимизировать учетную деятельность. Проще говоря, это предварительное планирование и организация учетных процессов.

Постановка бухгалтерского учета должна быть обязательным мероприятием при создании или реорганизации компании, при смене системы налогообложения, а также при возникновении систематических проблем с текущим ведением учета. Достаточно один раз правильно организовать бухгалтерский учет, чтобы в будущем избежать появления ошибок, «авралов» в отчетный период, которые негативно скажутся на деятельности всего предприятия.

Правильно и надлежащим образом поставленный бухгалтерский учет дает руководителю предприятия четкую картину хозяйственной деятельности, финансового состояния, налоговой нагрузки и пр. Порядок в бухгалтерии одновременно упорядочивает документальную и договорную базу, кадровый учет и иные аспекты деятельности предприятия.

В процессе постановки бухгалтерского учета специалисты департамента бухгалтерского учета компании LA`consulting:

  • Помогут определиться с оптимальной системой налогообложения
  • Разработают учетную политику (для целей бухгалтерского и налогового учета)
  • Составят план счетов
  • Разработают регламенты документооборота
  • Произведут настройку учетной программы в соответствии с разработанной учетной политикой и планом счетов
  • Составят комплект отчетности в зависимости от системы налогообложения
  • Окажут всю необходимую консультационную поддержку

В итоге, бухгалтерский и налоговый учет в вашей компании будет организован, упорядочен, прозрачен и проконтролирован.